30.01.2025, Урок цифры «Беспилотный транспорт» для учащихся 9 класса  

30.01.2025

На протяжении своей истории человечество искало способы облегчить выполнение рутинных задач. Раньше для перемещения использовались животные, потом появились поезда, машины, самолеты. Во всех этих случаях для управления транспортом требуется участие человека. Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций человека, который осуществляет управление транспортным средством, компьютеру.

30.01.2025 года обучающиеся 9 класса в центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» узнали, как беспилотные автомобили определяют свое местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.  При помощи онлайн-тренажера ребята закрепили полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажера ученики почувствовали себя «беспилотным автомобилем», задача которого — добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажера обучающиеся узнали про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта. 

IMG_20231227_122705_234.jpg


IMG_20231227_123300_756.jpg


IMG_20231227_123601_526.jpg


Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.02.2025

Дата обновления: 09.02.2025

Дата публикации: 30.01.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».